Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Elastix 4.0.0-18
С момента запуска модуля телефонии в CRM периодически наблюдаются обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами. До запуска модуля таких проблем не наблюдалось. В чем может быть причина?
Прямой связи не вижу. Попробуйте отключить интеграцию с телефонией на день - улучшится ли ситуация? Если обрывы связи воспроизводятся, можно попробовать снять дамп звонка для анализа
Дамп получили. С какого номера и на какой производили звонок? В логах множество попыток звонить через вашу АТС. Попробуйте настроить fail2ban для защиты от атаки.