Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Elastix 4.0.0-18
Если идет вызов на номер сотрудника и сотрудника нет на месте, либо не может ответить, то невозможно самому вручную перехватить этот вызов с другого телефона. Есть ли возможность выполнять такие перехваты из 1С?
Такой возможности нет. Можно допилить. Обычно эта задача решается набором старкода, к примеру для Askozia чтобы перехватить вызов на 104 нужно позвонить на *8104. По сути в панель нужно добавить дополнительное действие, к списку сотрудников.