Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Elastix 4.0.0-18
При попытке позвонить сотруднику во время разговора по другой линии (например, для уточнения вопроса) панель телефонии "подвисает" и удержание на линии, либо второй вызов срабатывают не всегда. Также, если входящий звонок сначала поставили на удержание, затем возобновили разговор по этой линии, то после возобновления разговора этот вызов уже невозможно перевести на другой номер.