Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера.
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.30_ERP_CRM3
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.8.73).
FreePBX Asterisk 11.13.0.
Данная ошибка появляется если при настройки панели телефонии выбрать что то, кроме SIP телефонии. Все данные ATC вводяться правильно. В чем может быть проблема?
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.30_ERP_CRM3
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.8.73).
FreePBX Asterisk 11.13.0.
Данная ошибка появляется если при настройки панели телефонии выбрать что то, кроме SIP телефонии. Все данные ATC вводяться правильно. В чем может быть проблема?