В конфигурации есть документ запланированное взаимодействие, им достаточно удобно планировать обзвон как нескольких заказчиков так и одного, и собственно интересуют следующие вопросы: 1. Если в данный документ добавить кнопки позвонить и запись без доработки работать будет ? 2. Если будет работать и в документе в таблице участники указаны несколько контактных лиц, как будет осуществлятся обзвон при нажатии данной кнопки ? Кому будет звонить обработка ? 3. Если опять же предположить, что работать будет, и кнопка позвонить отрабатывает, то при успешной установке соединения будет открываться стикер, а в последствии, при необходимости документ взаимодействия "телефонный звонок", что будет указано в нем в качестве предмета ? (по логике конфигурации, это должен быть документ запланированное взаимодействие) 4. Если ничего это работать не будет, то что и кем необходимо дорабатывать что бы это работало, ну и естественно неплохо бы цену вопроса ? 5. При создании механизма работы обработки (МИКО), какой логике работы с ней придерживались вы в данной конфигурации ? в ситуации входящего звонка, исходящего звонка, работы с документом стикер, ну и естественно работы по отслеживанию цепочки этих взаимодействий ? На форуме нашел вот это: https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic973/message6269/#message6269 люди пишут, что не совсем логично, как следствие наверное у них это работает, только механизм работы как я понимаю "кривой" получается
В приложенных файлах описан заложенный 1С механизм работы со взамиодействиями, вот думаю как его увязать с заложенным механизмом работы с МИКО, может быть вы сможете помочь....