Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке, Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке
Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке, Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке
В конфигурации есть документ запланированное взаимодействие, им достаточно удобно планировать обзвон как нескольких заказчиков так и одного, и собственно интересуют следующие вопросы: 1. Если в данный документ добавить кнопки позвонить и запись без доработки работать будет ? 2. Если будет работать и в документе в таблице участники указаны несколько контактных лиц, как будет осуществлятся обзвон при нажатии данной кнопки ? Кому будет звонить обработка ? 3. Если опять же предположить, что работать будет, и кнопка позвонить отрабатывает, то при успешной установке соединения будет открываться стикер, а в последствии, при необходимости документ взаимодействия "телефонный звонок", что будет указано в нем в качестве предмета ? (по логике конфигурации, это должен быть документ запланированное взаимодействие) 4. Если ничего это работать не будет, то что и кем необходимо дорабатывать что бы это работало, ну и естественно неплохо бы цену вопроса ? 5. При создании механизма работы обработки (МИКО), какой логике работы с ней придерживались вы в данной конфигурации ? в ситуации входящего звонка, исходящего звонка, работы с документом стикер, ну и естественно работы по отслеживанию цепочки этих взаимодействий ? На форуме нашел вот это: https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic973/message6269/#message6269 люди пишут, что не совсем логично, как следствие наверное у них это работает, только механизм работы как я понимаю "кривой" получается
В приложенных файлах описан заложенный 1С механизм работы со взамиодействиями, вот думаю как его увязать с заложенным механизмом работы с МИКО, может быть вы сможете помочь....
Портнов Алексей написал: Иногда этого достаточно, чтобы понять чего не хватает из зависимостей.
ldd: предупреждение: у вас нет прав на выполнение libasteriskajamV102465_x64.so дал ей +x, вообще не уверен, что это нужно для библиотеки, но вы говорили выше, что прав может не хватать, так что пусть уж лучше будут....
Как понимаю не хватает библиотеки linux-vdso.so.1 В остальном вроде все ок. Почитал про нее, библиотека виртуальная, находится в памяти, так что поиск правильно не увенчался успехом. Так что теперь точно все ок...
Что можно еще предпринять для диагностики и решения проблемы ?
сложно сказать точно, вероятно процесс установки не был завершен. либо файл был удален после закрытия сеанса 1С. Может не хватает прав доступа...
с правами все хорошо
Цитата
Можно попробовать поискать файл "libasteriskajamV102465_x64.so". Пример команды: find / -name libasteriskajamV*_x64.so
данные файлы присутствуют как в папке root, так и пользователя от имени которого запускается, причем для разных архитектур, так как написал выше приходится плясать с несколькими вариантами libasteriskajamV102465_x64.so libasteriskajamV102465_x86.so
Цитата
Второй интересный файл будет лежать рядом: registry.xml. Есть ли эти файлы?
так же есть и в папке пользователя и в папке roota registry.xml привожу его листинг, в обоих каталогах он не отличается: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <registry xmlns="http://v8.1c.ru/8.2/addin/registry"> <component path="libasteriskajamV102465_x86.so" type="native"/> <component path="libasteriskajamV102465_x64.so" type="native"/>
Цитата
В целом 1С + Linux - мало в этом счастья, а проблем хватает.
Вы знаете, года 3 сидели под 8.2 комплексная 1.1 с минимумами допилов и все было ок. Перешли на 8.3 и комплексную 2.4 в январе этого года, так же все ок, но как только начали внедрять обработки, вот тут начались "проблемы".... Так что мне кажется дело не в связке 1С + Linux, а 1С + Linux + обработки. Причем с простенькими проблем никаких, но вот как только дело касается чего то кардинального....
Попытался включить отладку (как написано здесь https://wiki.miko.ru/astpanel:debug_m), для того что бы получить хоть какую то информацию, отладка не включается.
Проблема: Тонкие клиенты х64 отказываются работать вообще, на эту тему разбираемся с 1С, похоже это их проблема. Тонкие клиенты х32 открываются, панель пишет, что внешняя компонента успешно установлена. Далее панель пишет, что не вышло установить компонент для связи с asterisk. При переходе в настройки панели видим ту же самую надпись. Перейдя в настройки - лицензирование, видим: "Получение информации по лицензированию" и все... больше ничего нет. При этом следует заметить, что если соединятся с ami интерфейсом с ПК где установлен тонкий клиент, то соединение проходит успешно: Response: Success Message: Authentication accepted
Так же телефония работает, если соединение происходит с сервера 1С в режиме работы в качестве терминального сервера, соединение запущено под тонким клиентом x64. Получается какая то проблема с соединением или обработкой тонкий клиент х32 и сервер х64...