Доброе время суток. Конфигурация Торговля для России, 11.4.7.114, типовая демо-база. Панель для управляемых форм 1.4.26.30. Проблема: при открытии обработки 1С "падает". Вот ссылка на видео . Судя по видео, падение происходит в момент (или сразу после) подключение встроенного SIP-фона к АТС. Что пробовали: 1. Чистить временные файлы 1С - c:\users\username\appdara\local - удалили папку 1С 2. Разные платформы - 8.3.14.1565, 8.3.13.1690, 8.3.12.1790 . В чем причина проблемы, как ее решить ?
Если Вы пытаетесь использовать софтфон на терминале, то вероятно есть проблемы с звуковыми устройствами. Я не рекомендую использовать какой либо софтфон на терминальном сервере - не возможно добиться стабильной работы и качественной работы.