Вид панели, и судя по виду функционал, кардинально отличаются от той, что представлена на рекламной брошюре:
Связи с этим, просьба, подробно написать, каким образом, по каким инструкциям нужно установить панель МИКО в БД 1С, чтобы получить результат, указанный выше. В ответе просьба указать все нюансы: конфигурации БД, ссылки на скачивание панели, инструкции, возможные режимы работы в БД: файловый, клиент-серверный, термианьный на удаленном сервере) и т.п. Мы хотим получить информацию, следуя которой получим то что рекламирует МИКО. На данный момент, не смотря на то что мы следовали инструкциям, расположенным на сайте МИКО, желаемого результата не получили.
В приложенной листовке Вы можете увидеть информацию по нашему новому продукту "Панель телефонии для 1С 2.0". На текущий момент не существует версии этого продукта для конфигурации "Управление Торговлей ред. 10" (режим интерфейса - "обычное приложение").
Алексей. По вашей ссылке поддерживаемых конфигураций не указан точный перечень конфигураций, которые поддерживают "Панель телефонии. 2.0", Там только 3 вида инструкций для разных конфигураций, явно указано только 3 поддерживаемые, и неоднозначная строчка "и других современных конфигураций построенных на библиотеке стандартных подсистем". Просьба написать полный список конфигураций, поддерживающих вышеуказанную панель телефонии.
_sa_nya@mail.ru написал: Просьба написать полный список конфигураций, поддерживающих вышеуказанную панель телефонии.
В инструкциях описаны те конфигурации, с которыми протестирована работа продукта.
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал: "и других современных конфигураций построенных на библиотеке стандартных подсистем
Конфигураций на базе БСП крайне много. Со всеми тестировать и отлаживать просто не реально. Это как правило конфигурации работающие в режиме "Управляемое приложение":
Спасибо. Подключили панель 1.4.26.30 в УТ 11.4.x.x. Теперь она выглядит как на скриншоте ниже. Но при этом все равно не так как в вашей рекламе: 1. Элементы управления (контакты, история) располагаются и выглядят иначе 2. Общий вид панели не такой дружественный и "красивый", без фонового рисунка - Это как-то можно настроить ? - В настройках не увидел.
_sa_nya@mail.ru написал: Подключили панель 1.4.26.30 в УТ 11.4.x.x.
Вы установили и используете панель телефонии ред. 1.
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал: Но при этом все равно не так как в вашей рекламе
В приложенной Вами рекламной листовке представлен продукт "Панель телефонии ред. 2". Выше я приложил ссылку на документацию по новой версии панели телефонии:
Здравствуйте. Установили версию панели 2019.1.3, по оф. инструкциям . В 1С появился раздел "Телефония" - скриншот ниже. Выполнил все шаги мастера первоначальной настройки. Где теперь искать панель указанную в первом посте темы ? Мне нужна панель, где были бы перечислены сотрудники (имена, внутренние номера) и был номеронабиратель, через который можно было бы делать вызовы.
_sa_nya@mail.ru написал: Мне нужна панель, где были бы перечислены сотрудники (имена, внутренние номера) и был номеронабиратель, через который можно было бы делать вызовы.