Здравствуйте!
Используем панель телефонии (вставлена обработкой в конфигурацию) в интеграции с CRM 3.0.13 на SQL, платформа 8.3.13.1513
версия панели 1.4.26.29, работают ~15, заведено 26 пользователей.
Стала долго начинать звонок 20-23 секунды после нажатия кнопки "набрать"
В ошибках в журнале регистрации:повторяются:
ProcessMessageLoop<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
ProcessMessageLoop <listener state = 'waitevent request aborted' / >
Используем панель телефонии (вставлена обработкой в конфигурацию) в интеграции с CRM 3.0.13 на SQL, платформа 8.3.13.1513
версия панели 1.4.26.29, работают ~15, заведено 26 пользователей.
Стала долго начинать звонок 20-23 секунды после нажатия кнопки "набрать"
В ошибках в журнале регистрации:повторяются:
ProcessMessageLoop<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
ProcessMessageLoop <listener state = 'waitevent request aborted' / >