Панель телефонии 1.4.26.17 (Панель + Внешний телефон)
Управление торговлей, MS SQL
На клиентах под Ubuntu 16.04 а также Mint 18.3 после обновления платформы до версии 8.3.13.1644, 1С стала постоянно закрываться без каких либо ошибок, примерно через 1-2 минуты после запуска. При этом закрывается только у тех пользователей, которые используют панель телефонии.
В то же время у Windows-клиентов с панелью после обновления платформы работает стабильно.
Пробовали и 32 и 64 битные версии, тесты проводили в том числе и на чистой установке Ubuntu+1C(8.3.13.1644), на всякий случай очищали настройки пользователя1С - результат один
До этого была версия 8.3.10.2580, там было все ОК, т.е. сама панель поддерживается нашими ОС, видимо проблема где то в связке Панели---Клиента 1С Linux 8.3.13.1644?