Добрый день.
Началось всё с того что при консультативном переводе менеджер на которого был переведён вызов не видел данных клиента с которым он разговаривает в данный момент.
После некоторого количества потраченного времени было выяснено что стикер должен был изменится в момент обновления связи каналов по событию "Bridge".
Посмотрев в логи я понял что данное событие не возникает совсем.
Во вложении все события которые возникают от начала звонка менуя его перевод и заканчивая сбросом.
Подскажите где найти событие "Bridge"
Началось всё с того что при консультативном переводе менеджер на которого был переведён вызов не видел данных клиента с которым он разговаривает в данный момент.
После некоторого количества потраченного времени было выяснено что стикер должен был изменится в момент обновления связи каналов по событию "Bridge".
Посмотрев в логи я понял что данное событие не возникает совсем.
Во вложении все события которые возникают от начала звонка менуя его перевод и заканчивая сбросом.
Подскажите где найти событие "Bridge"