на актуальном релизе по мануалу https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:serverwindows настроил веб-сервис, подключаюсь, включаю оповещения по SOAP никакой реакции не идёт на указанный мною адрес это функционал работает?
также, скачал отладочный дистр. Версия Asterisk SDK 1.0.22.4 от 29 Декабря 2015 поведение аналогичное. Подключается. перестаёт выводить сообщения в лог, но веб-сервис 1С не пинает никак.
Настройка модуля для панели телефонии не содержит в себе реквизитов доступа к веб-серверу с 1С, в отличие от «1C Smart IVR» может этот вариант работы выпилили уже?
По сути мы данное решение-то выбрали только из-за варианта работы компоненты без активного сеанса 1С. Почему он себя не оправдал?
Наш продукт "Панель телефонии для 1с" - это клиентское приложение, в каждом сеансе инициализируется компонент связи с asterisk.
Не существует качественного решения для передачи оповещения с сервера на клиент. Остается вариант использовать регистры сведений - костыли те еще. Хотя все конечно от поставленной задача зависит.