Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает РежимSOAPОповещений
 
т.е. по факту мы должны этот сервис сами реализовать? а накой черт ваша компонента в таком случае нужна?
Не работает РежимSOAPОповещений
 
у нас как раз задача сервером ловить оповещения, без клиентов.

ну а по поводу отсутствия реакции со стороны модуля астериска есть ещё идеи?
Не работает РежимSOAPОповещений
 
Веб-сервис отвечает если его руками потыкать.

Настройка модуля для панели телефонии не содержит в себе реквизитов доступа к веб-серверу с 1С, в отличие от  «1C Smart IVR»
может этот вариант работы выпилили уже?

По сути мы данное решение-то выбрали только из-за варианта работы компоненты без активного сеанса 1С. Почему он себя не оправдал?
Не работает РежимSOAPОповещений
 
запускали и на сервере 1С - тишина
Не работает РежимSOAPОповещений
 
использовали. траффика нет. куда копать - непонятно. астериск настроен по соответствующему мануалу
Не работает РежимSOAPОповещений
 
на актуальном релизе по мануалу https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:serverwindows настроил веб-сервис, подключаюсь, включаю оповещения по SOAP
никакой реакции не идёт на указанный мною адрес
это функционал работает?

также, скачал отладочный дистр. Версия Asterisk SDK 1.0.22.4 от 29 Декабря 2015
поведение аналогичное. Подключается. перестаёт выводить сообщения в лог, но веб-сервис 1С не пинает никак.