P.S.: Server 2008 x64 rdp, Панель телефонии + внешний телефон, FreePBX 14 Distro
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
04.06.2018 14:31:05
Добрый день, подскажите в чём может быть причина. При попытке прослушать запись разговора у меня на панели с права вверху отображается набор номера до 5 сек. и больше ничего не происходит, также невозможно сохранить запись телефонного разговора на компьютер
P.S.: Server 2008 x64 rdp, Панель телефонии + внешний телефон, FreePBX 14 Distro
Изменено: |
|
|
|
06.06.2018 16:49:39
Добрый день!
Проблема в скрипте /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php CallRecord,Channel нужно заменить на CallRecord,chan1c Если Вы оставите Channel, то из-за этого панель телефонии не сможет разобрать ответ. Вам необходимо скачать актуальные версии наших модулей для FreePBX из |
|
|
|
06.06.2018 17:55:23
Вы имеете ввиду, эту строку - $attr_name = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";
У меня была значит последняя версия модуля. Еще раз обновил, все равно не проигрываются файлы. Может и взаимосвязано, хочу посмотреть на боковой панели историю звонков, выбираю любой день, когда должны быть записи, нажимаю обновить, ничего не отображает - пусто ни одного звонка.
Изменено: |
|
|
|
07.06.2018 13:44:26
Просьба подсказать в чём может быть причина?
|
|
|
|
07.06.2018 17:49:13
Проблема в том, что модуль не смог определить номер версии asterisk.
Мы обновили модуль, попробуйте обновить до этой версии |
|
|
|
08.06.2018 11:22:40
Спасибо, получилось, могу прослушивать и скачивать звонки.
Но теперь не отображает - Журнал звонков, после обновления модуля. Все настройки пересмотрел - всё правильно, но журнал не работает.
Изменено: |
|
|
|
08.06.2018 16:50:17
Спасибо, получилось, всё работает.
|
||||
|
|
|||