Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Да, только увидел сейчас нюанс - как мне обратно прослушивать старые звонки (до 5.07.2018), сейчас выдаёт ошибку - Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK, хотя запись никуда не пропала с АТС
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Да, спасибо, все заработало.
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
В панели телефонии до обновления (pt1c 2.11.3.47)  - пусто
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
до обновления модуля на АТС (pt1c 2.11.3.47
до обновления модуля на АТС (pt1c 2.11.3.47) - история отображается (см. в скриншоте)
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вероятно что то случилось с таблицей истории звонков на АТС.
Отображается ли истории звонков в панели телефонии?
Попробуйте сформировать историю на дату, до обновления модуля pt1c - что отобразится?  


Сделан исходящий звонок из телефона - слева отображается история звонка, который сделан тестовым. Также отработало событие при исходящем звонке
Изменено: Максим - 09.07.2019 12:43:07
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Просьба помочь в данной проблеме.
Изменено: Максим - 09.07.2019 12:11:11
После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина: Обновил до последнего релиза (2.11.3.47) все работает - панель для телефонии, истории звонков отображаются, события при вход и исход. звонке отрабатывают, а журнал звонков отображает только старые звонки. Параметры подключения к АТС отображает - Успех. Пытались перезаполнить записи истории звонков - не помогло. Подскажите в чём может быть причина.
FreePBX 14, Панель телефонии - 1.2.24.19, журнал звонков - 1.0.1.21
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
У вас не настроена линия для звонка на этот номер.
По данным с АТС звонок поступил на транк "trunk_ 0662435097",   с   did номером " 0675555100"
В списке линий у вас должна быть линия с такими настройками:

 Идентификатор линии -  trunk_0662435097  - должен  в точности  соответствовать этому значению
 did -  0675555100  - должен  в точности  соответствовать этому значению.
   У вас есть такая линия в настройках модуля статистики?
Да, уже увидел, просто я did смотрел в настройках самой АТС, а там с префиксом 38. Спасибо, работает.
Изменено: Максим - 06.06.2019 18:01:33
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Приложите  скриншоты настроек обеих линий
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
звоню на номер -  0675555100 в журнале звонков отображается 0662435097
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Сформируйте отчет для технической поддержки в настройках модуля статистики, приложите результаты выполнения.
Цитата
Мальцев Иван написал:
В регистре сведений  Телефония:История звонков CEL  есть какие-нибудь записи?
Сформируйте отчет для технической поддержки в настройках модуля статистики, приложите результаты выполнения.
Все сделали по этой инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:noduration?roistat_visit=null&_ga=2.183738854.17671664.1559034841-602413163.1558108819
Удалили все записи регистров и заного - "перезаполнили записи истории для всех АТС". Какие по точнее Вам отчеты нужно отправить?
Изменено: Максим - 06.06.2019 15:43:20
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
сего проблемы с загрузкой таблицы CEL.
Цитата
Мальцев Иван написал:
сего проблемы с загрузкой таблицы CEL. Ситу
Проверили ничего не помогло. Как только поставили журнала звонков - 1.0.1.21, данные начали не загружаться, до этого отображалось корректно.
Изменено: Максим - 06.06.2019 11:59:01
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
пересмотрели все настройки, удалили, снова настроили - ничего не поменялось
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Судя по cdr звонок поступил на номер 0675555100, транк trunk_0662435097
Убедитесь, что в настройках журнала звонков есть транк с соответствующими настройками:

Идентификатор линии - trunk_0662435097
did - 0675555100

Сравните с настройками той линии, которая сейчас определяется в звонке.
Прописано всё верно, но почему то -  звонишь на одну внешнюю линию, а потом отображается другая внешняя линия. На Атс все верно отображает
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Приложите логи этого звонка, получить логи можно в форме звонка на вкладке "Дополнительно" кнопка "жучок".
Сообщения пользователя 1 - 15 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец