Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
Добрый день, не показывает длительность звонка - Freepbx 14, версия журнала звонков - 1.0.1.21.  
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Сейчас  сделал, что Вы написали и после этого позвонил на тот номер который не определяется в журнале звонков.
В итоги:  подменило на другой внешний номер, в Freepbx CDR Report отобразило корректно.
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Уточните, какая версия журнала звонков используется.
В чем заключается проблема? Не определяется внешняя линия или звонки не загружаются и их нет в журнале?
Версия журнала - 1.0.1.21.
Не отображаются две внешних линий в журнале звонков, остальные работает корректно.
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Добрый день, по не понятной причине пропали два номера  в журнале звонков и панели отчетов.  Freepbx 14 (CDR Reports) они отображаются. Настроек со стороны Freepbx не меняли. Подскажите в чем может быть причина, где искать?
Важно!!! Отправка пропущенных звонков на e-mail
 
Freepbx 14, но нам ещё нужно видеть имя звонящего кроме номера.
Изменено: Максим - 08.08.2018 16:02:52
Важно!!! Отправка пропущенных звонков на e-mail
 
Добрый день, просьба реализовать в Мико телефонии отправку пропущенных звонков на e-mail адрес. У нас более 10 входящих номеров, чтобы при отправке сообщения на почту, отображалось имя линии и пропущенный номер.
Например,текст сообщения:

Тема: Уведомление о пропущенном вызове на Розничный номер(+YYYYYYYYYY)

Текст: Пропущенный вызов в 2018-08-08 15:02:12 с номера +XXXXXXXXXXX

Просмотр событий и календарь
 

Добрый день, будет ли в дальнейшем отчёты по событиям? Интересует более детальные отчёт, например, руководителю продаж нужно посмотреть какие запланированы события у менеджеров, чтобы можно посмотреть какие они поставили задачи на день, неделю, месяц. Интересует отдельно выведен календарь в котором можно создать новые события и также их просматривать в этом календаре(как в CRM системах).

[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Спасибо, получилось, всё работает.
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Спасибо, получилось, могу прослушивать и скачивать звонки.

Но теперь не отображает - Журнал звонков, после обновления модуля. Все настройки пересмотрел - всё правильно, но журнал не работает.
Изменено: Максим - 08.06.2018 11:23:02
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Просьба подсказать в чём может быть причина?
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Вы имеете ввиду, эту строку - $attr_name = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";
У меня была значит последняя версия модуля.
Еще раз обновил, все равно не проигрываются файлы.


Может и взаимосвязано, хочу посмотреть на боковой панели историю звонков, выбираю любой день, когда должны быть записи, нажимаю обновить, ничего не отображает - пусто ни одного звонка.
Изменено: Максим - 06.06.2018 19:13:31
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 

проверил порты - всё прослушиваются, при нажатии прослушивание записи, командная строка выдаёт следующее:  

Connected to Asterisk 14.7.4 currently running on freepbx (pid = 42393)
freepbx*CLI>
   -- Called 10000777@miko_ajam
   -- Executing [10000777@miko_ajam:1] Set("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "CDR_PROP(disable)=true") in new stack
   -- Executing [10000777@miko_ajam:2] NoOp("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "internal calling application: 10000777 1C_Playback") in new stack
   -- Executing [10000777@miko_ajam:3] AGI("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "1C_Playback.php") in new stack
   -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
   -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (CallRecord,Channel:SIP/2060,fPath:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=,FileName:/var/spool/asterisk/monitor/2018/06/06/out-

067XXXXXXX-2060-20180606-105146-1528271503.136.wav,uniqueid1c:1528271503.136)
   -- Local/10000777@miko_ajam-0000007b;1 answered
   -- <Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2>AGI Script 1C_Playback.php completed, returning 4
 == Spawn extension (miko_ajam, 10000777, 3) exited non-zero on 'Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2'
   -- Executing [h@miko_ajam:1] ExecIf("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "0?Set(CDR(userfield)=)") in new stack
   -- Executing [h@miko_ajam:2] ExecIf("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "0?Set(CDR(recordingfile)=)") in new stack

[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Добрый день, подскажите в чём может быть причина. При попытке прослушать запись разговора у меня на панели с права вверху отображается набор номера до 5 сек. и больше ничего не происходит, также невозможно сохранить запись телефонного разговора на компьютер

P.S.: Server 2008 x64 rdp, Панель телефонии + внешний телефон, FreePBX 14 Distro
Изменено: Максим - 06.06.2018 15:55:07
Сообщения пользователя 16 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец