Мониторинг телефонов нескольких АТС, Можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
Новичок
Сообщений: Авторитет:
136 Регистрация: 07.12.2017
0
28.05.2018 16:34:59
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 24.11.2016
0
29.05.2018 10:40:04
Добрый день! В панели телефонии есть возможность подключить сотрудников из нескольких АТС, но имеется ряд ограничений:
1. Сотрудники одного офиса / одной АТС не будут видеть сотрудников другого офиса / другой АТС в панели телефонии. 2. Переадресация по двойному клику в панели телефонии будет недоступна между сотрудниками разных офисов. Переадресация будет доступна между сотрудниками только в рамках одной АТС 3. Режим супервизора доступен в рамках одной АТС. Сотрудник не сможет подслушивать разговор / присоединиться к разговору / шепнуть коллеге из другого офиса. 4. Скачать/прослушать запись разговора можно только с той АТС, к которой подключен сотрудник. Скачать запись разговора с другой АТС не получится.
Если Вы используете АТС Askozia, то эти ограничения можно преодолеть, выполнив действия, описанные в .