Здравствуйте,
Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон".
У части сотрудников телефоны CISCO, у части Yealink (точные названия моделей могу предоставить позже при необходимости).
У сотрудников c Yealink при наборе номера из 1С исходящие вызовы проходят в точности с описанием на вашем сайте (звонит сначала телефон сотрудника, а когда он снимает трубку - идет вызов абонента). У сотрудников с Cisco вызов сразу идет на абонента. Клиенту нужно, чтобы все работало как у телефонов Yealink (в соответствии с описанием на сайте).
Настройки телефонии МИКО в 1С у всех заданы одинаково, параметр "Использовать автоподъем при наборе номера" установлен "Нет".
Пожалуйста, подскажите, как добиться нужного результата?
Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон".
У части сотрудников телефоны CISCO, у части Yealink (точные названия моделей могу предоставить позже при необходимости).
У сотрудников c Yealink при наборе номера из 1С исходящие вызовы проходят в точности с описанием на вашем сайте (звонит сначала телефон сотрудника, а когда он снимает трубку - идет вызов абонента). У сотрудников с Cisco вызов сразу идет на абонента. Клиенту нужно, чтобы все работало как у телефонов Yealink (в соответствии с описанием на сайте).
Настройки телефонии МИКО в 1С у всех заданы одинаково, параметр "Использовать автоподъем при наборе номера" установлен "Нет".
Пожалуйста, подскажите, как добиться нужного результата?