Имеется FreePBX 13, с обычных IP телефонов звонки проходят туда/сюда. Слышно на этом конце и на другом.
Если звонить из панели, то проблема начинается уже на этапе гудков, они прерывистые. Второе, не слышно собеседника, бывает что и не слышно на том конце говорящего.
Куда копать, уме не приложу. Кодели 711 (ulaw,alaw) Настройки NAT прописаны везде, порты проброшены.
Какой режим работы используется в панели телефонии? Используется встроенный софтфон? Или "звонить из панели" Вы имеете в виду "инициализировать вызов" из панели телефонии, а используются все теже телефонные аппараты?
Почему грешу на iptables, потому что после отключение, каким то чудом и попытке вызова, прекратились лаги и звонок пошел через внешний телефон, связь при этом была успешно установлена.
Теперь опять звонок идет чисто через 1С и очень плохо. у другого юзера, вообще ни чего, звонок есть, но ни он, ни абонент не слышит.
Хотя так же пробовал после отключение iptables, у него все ок было.
я про то, что только зря время потратите. Если есть желание анализировать, то следует анализировать трафик. К примеру на АТС включить tcpdump и Wireshark смотреть куда пакеты ходят. Возможно есть проблемы с маршрутизацией пакетов в локальной сети.