Почему грешу на iptables, потому что после отключение, каким то чудом и попытке вызова, прекратились лаги и звонок пошел через внешний телефон, связь при этом была успешно установлена.
Теперь опять звонок идет чисто через 1С и очень плохо. у другого юзера, вообще ни чего, звонок есть, но ни он, ни абонент не слышит.
Хотя так же пробовал после отключение iptables, у него все ок было.
Имеется FreePBX 13, с обычных IP телефонов звонки проходят туда/сюда. Слышно на этом конце и на другом.
Если звонить из панели, то проблема начинается уже на этапе гудков, они прерывистые. Второе, не слышно собеседника, бывает что и не слышно на том конце говорящего.
Куда копать, уме не приложу. Кодели 711 (ulaw,alaw) Настройки NAT прописаны везде, порты проброшены.
Если переключаюсь на Elastix , то панель запускается и уже можно звонить. (Но у нее свои проблемы, нет истории, нет записей звонков, это уже другая история)
Портнов Алексей написал: Укажите версию обработки Версию операционной системы Скриншот ошибки
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.24.2 Win ser 2k8 R2 Std Вообщем то ошибки ни какой и нет, просто пишет что соединился с телефонией и вылетает
Суть такая, если телефония на запущена, то панель запускается, ее можно как то настраивать. Как только запускаю , а это FreePBX STABLE – 10.13.66 (Астерикс 11 выбран при установке) из настроек , только установлен ваш модуль, добавлен пользователь, ну вообщем все по инструкции...
В актуальных версиях Elastix есть проблема с драйвером ODBC, в инструкциях выше описано решение. Должна наполнятся таблица истории звонков " PT1C_cdr " и таблица " cel "