Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Постоянно рвется соединение между внешней панелью и Астериск, Проблемы с соединением между внешней панелью 1С и Астериск
 
Здравствуйте!
Используем панель телефонии 1.4.26.18 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.

Пользователи постоянно жалуются на наличие сообщения "Внимание: встроенный софтфон потерял регистрацию на АТС".
В логах Астериск обнаружил такую закономерность: перед отключением (Unregistered SIP ХХХ) всегда идет строчка SecurityEvent="ChallengeSent" для этого сип-номера:

[2017-04-14 14:30:11] SECURITY[1892] res_security_log.c: SecurityEvent="ChallengeSent",EventTV="1492169411-824527",Severity="Informational",Service="SIP",EventVersion="1",AccountID="146",SessionID="0x7f766e267958",LocalAddress="IPV4/UDP/192.168.168.63/5070",RemoteAddress="IPV4/UDP/192.168.168.133/53651",Challenge="16a668f4"
[2017-04-14 14:30:11] VERBOSE[1971] chan_sip.c: -- Unregistered SIP '146'


Что нужно сделать?
 
Нашел интересное обсуждение на схожую тему:
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?p=42894
 
Алексей, спасибо. Пока не можем найти у себя в роутере настройку SIP ALG, но попробуем хотя бы локализовать проблему (убедиться, что дело в настройках роутера).
 
Запустил другой SIP-клиент и обрыва соединения за целый день ни разу не произошло (анализировал лог на предмет наличия "Unregistered SIP"), из чего делаем вывод, что проблема все-таки в панели телефонии МИКО.
Читают тему (гостей: 1)