Здравствуйте.
Используем панель телефонии 1.4.26.17 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.
Пробовали использовать режимы "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" и "Панель телефонии + Внешний телефон" (в качестве внешнего телефона использовали SIP-клиенты MicroSIP и xlite).
При этом у нас ни во внешней ни во внутренней панели не работает кнопка "Ответить".
При использовании режима "Панель телефонии + Внешний телефон" принять звонок можно только с SIP-клиента.
В режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" ответить на звонок вообще не возможно.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Используем панель телефонии 1.4.26.17 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.
Пробовали использовать режимы "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" и "Панель телефонии + Внешний телефон" (в качестве внешнего телефона использовали SIP-клиенты MicroSIP и xlite).
При этом у нас ни во внешней ни во внутренней панели не работает кнопка "Ответить".
При использовании режима "Панель телефонии + Внешний телефон" принять звонок можно только с SIP-клиента.
В режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" ответить на звонок вообще не возможно.
Подскажите, в чём может быть проблема?