Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Происходит подвисание 1С при поступлении входящего звонка на терминальном сервере Windows 2012
 
При поступлении входящего звонка происходит 5 секундное подвисание 1С толстого клиента (не реагирует интерфейс приложения), но если трубку телефона снимут раньше то интерфейс отвисает. И не всегда открывается документ событие при поступлении входящего звонка.
Такое поведение наблюдается только у пользователей с открытой панелью телефонии.

Но на другом терминальном сервере (Windows 2008 R2) подвисание не происходит.

Версия панели 1.2.24.10
Elastix 4.0.0-10
Изменено: Иван Пищита - 21.02.2017 09:22:50
 
Попробуйте выполнить замер производительности из конфигуратора 1С.
Нужно понять, какая операция вызвала замедление работы системы.
 
Файл замера производительности во время звонка
Читают тему (гостей: 1)