При перехвате звонков в панели телефонии создается событие с неверным типом (исходящее). Если данное событие сохранить, то оно не имеет связи с событиями из истории в панели телефонии (они имеют разный идентификатор CRM_GUIDЗвонка). Событие создаваемое вручную из истории панели телефонии имеет верный тип. Как можно скорректировать данную ситуацию?
Эксперт-Видео Игорь написал: При перехвате звонков в панели телефонии создается событие с неверным типом (исходящее)
Документ создается с корректным типом. На форме отображается не корректная информация. Если открыть документ после записи - то тип события будет отображен корректно. Мы обновили инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:designer:ut103?&#modernizacija_dokumenta_sobytie Пример актуален для УТ 10.3.34.2, скорее всего подойдет и для прочих конфигурации УТподобных
Суть: при открытии документа подключаем обработчик ожидания:
// Процедура формирует представление комбинации реквиитов ТипСобытия и ВидСобытия.
//
// Параметры
// НЕТ
//
// Возвращаемое значение:
// НЕТ
//
Процедура СформироватьСтрокуТипаВида()
Если ТипСобытия = Перечисления.ВходящееИсходящееСобытие.Входящее Тогда
СтрокаТипа = " (входящ";
Иначе
СтрокаТипа = " (исходящ";
КонецЕсли;
Если ВидСобытия = Перечисления.ВидыСобытий.ЛичнаяВстреча Тогда
СтрокаТипа = СтрокаТипа + "ая)";
ИначеЕсли ВидСобытия = Перечисления.ВидыСобытий.ТелефонныйЗвонок Тогда
СтрокаТипа = СтрокаТипа + "ий)";
Иначе
СтрокаТипа = СтрокаТипа + "ее)";
КонецЕсли;
// Отобразить в заголовке формы тип и вид конаткта.
РаботаСДиалогами.УстановитьЗаголовокФормыДокумента(Строка(ВидСобытия) + СтрокаТипа, ЭтотОбъект, ЭтаФорма);
ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки.ПодменюВидовСобытия.Текст = Строка(ВидСобытия);
ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки.ПодменюТиповСобытия.Текст = СтрокаТипа;
КонецПроцедуры
Цитата
Эксперт-Видео Игорь написал: Если данное событие сохранить, то оно не имеет связи с событиями из истории в панели телефонии (они имеют разный идентификатор CRM_GUIDЗвонка).
Приложите лог подобного звонка. Изучим. На wiki описали инструкции по включению режима отладки.