Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Автоматическое создание событий при перехвате
 
Добрый день.

При перехвате звонков в панели телефонии создается событие с неверным типом (исходящее). Если данное событие сохранить, то оно не имеет связи с событиями из истории в панели телефонии (они имеют разный идентификатор CRM_GUIDЗвонка). Событие создаваемое вручную из истории панели телефонии имеет верный тип.
Как можно скорректировать данную ситуацию?  
 
Цитата
Эксперт-Видео Игорь написал:
При перехвате звонков в панели телефонии создается событие с неверным типом (исходящее)
Документ создается с корректным типом. На форме отображается не корректная информация. Если открыть документ после записи - то тип события будет отображен корректно.
Мы обновили инструкции
http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:designer:ut103?&#modernizacija_dokumenta_sobytie
Пример актуален для  УТ 10.3.34.2, скорее всего подойдет и для прочих конфигурации УТподобных

Суть: при открытии документа подключаем обработчик ожидания:
Код
   ПодключитьОбработчикОжидания("МИКО_СформироватьСтрокуТипаВида", 1, Истина);
Сам обработчик ожидания:
Код
Процедура МИКО_СформироватьСтрокуТипаВида() Экспорт
   СформироватьСтрокуТипаВида();   
КонецПроцедуры // МИКО_СформироватьСтрокуТипаВида()
Пример процедуры "СформироватьСтрокуТипаВида":
Код
// Процедура формирует представление комбинации реквиитов ТипСобытия и ВидСобытия.
//
// Параметры
//  НЕТ
//
// Возвращаемое значение:
//  НЕТ
//
Процедура СформироватьСтрокуТипаВида()

   Если ТипСобытия = Перечисления.ВходящееИсходящееСобытие.Входящее Тогда
      СтрокаТипа = " (входящ";
   Иначе
      СтрокаТипа = " (исходящ";
   КонецЕсли;

   Если ВидСобытия = Перечисления.ВидыСобытий.ЛичнаяВстреча Тогда
      СтрокаТипа = СтрокаТипа + "ая)";

   ИначеЕсли ВидСобытия = Перечисления.ВидыСобытий.ТелефонныйЗвонок Тогда
      СтрокаТипа = СтрокаТипа + "ий)";

   Иначе
      СтрокаТипа = СтрокаТипа + "ее)";

   КонецЕсли;

   // Отобразить в заголовке формы тип и вид конаткта.
   РаботаСДиалогами.УстановитьЗаголовокФормыДокумента(Строка(ВидСобытия) + СтрокаТипа, ЭтотОбъект, ЭтаФорма);
   ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки.ПодменюВидовСобытия.Текст = Строка(ВидСобытия);
   ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки.ПодменюТиповСобытия.Текст = СтрокаТипа;

КонецПроцедуры


Цитата
Эксперт-Видео Игорь написал:
Если данное событие сохранить, то оно не имеет связи с событиями из истории в панели телефонии (они имеют разный идентификатор CRM_GUIDЗвонка).
Приложите лог подобного звонка. Изучим.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
Лог панели при перехвате во вложении.
Читают тему (гостей: 1)