Здравствуйте. Обнаружил такие особенности Панели+Журнала (обычного):
Если сотрудник с СИП-телефоном оборвал входящий вызов кнопкой "Завершить" на Панели телефонии (трубку телефона даже не брал), то этот звонок вообще не отобразится в Журнале.
Это плохо - менеджер не будет знать о том, кто звонил. Получается, что надо закрыть эту кнопку на Панели телефонии.
ПС: И также, если вызов разорвался по таймауту, то тоже в журнале не видно, что был звонок. То есть, если в настройках Аскози у "телефона" выставить секунд 15 таймаута, после которого будут раздаваться короткие гудки, то через 15 секунд дозвона вызов разорвется, а в Журнале звонков он даже не отметится.
Если сотрудник с СИП-телефоном оборвал входящий вызов кнопкой "Завершить" на Панели телефонии (трубку телефона даже не брал), то этот звонок вообще не отобразится в Журнале.
Это плохо - менеджер не будет знать о том, кто звонил. Получается, что надо закрыть эту кнопку на Панели телефонии.
ПС: И также, если вызов разорвался по таймауту, то тоже в журнале не видно, что был звонок. То есть, если в настройках Аскози у "телефона" выставить секунд 15 таймаута, после которого будут раздаваться короткие гудки, то через 15 секунд дозвона вызов разорвется, а в Журнале звонков он даже не отметится.