Панель 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
При звонке один из пользователей не слышит собеседника.
При этом в наушниках обычный звук слышен при проверке, и во время звонка стандартный микшер Виндовс слышит собеседника.
в отладке написано что на время звонка воспроизведение музыки приостановлено - похоже что-то не то приостанавливает. Почему-то это проявилось только у одного менеджера - как лечить?
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
При звонке один из пользователей не слышит собеседника.
При этом в наушниках обычный звук слышен при проверке, и во время звонка стандартный микшер Виндовс слышит собеседника.
в отладке написано что на время звонка воспроизведение музыки приостановлено - похоже что-то не то приостанавливает. Почему-то это проявилось только у одного менеджера - как лечить?