Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Звук глушиться на наушниках при звонке
 
Панель 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)

При звонке один из пользователей не слышит собеседника.
При этом в наушниках обычный звук слышен при проверке, и во время звонка стандартный микшер Виндовс слышит собеседника.
в отладке написано что на время звонка воспроизведение музыки приостановлено - похоже что-то не то приостанавливает. Почему-то это проявилось только у одного менеджера - как лечить?
 
Используйте актуальную версию панели телефонии.
Ошибка была на уровне компонента.
 
гдеж ее взять то если у нас уже поддержки нет? вышлите актуальную тогда - не наша же проблема что продукт с ошибкой
 
Все дистрибутивы доступны в личном кабинете
http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/

Приобрести подписку на получение новых версий можете тут
https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2231/

Если приобретать подписку нет желания - необходима доработка панели телефонии.
Для SIP компонента необходимо свойство "AllowStopStartMusic" установить в значение "Ложь".

Для поиска места, где устанавливается параметр используйте глобальный поиск в 1С.
 
SIP.BeginSettingAllowStopStartMusic(, Истина); - оно?
 
Цитата
Nik Andrey написал:
SIP.BeginSettingAllowStopStartMusic(, Истина); - оно?
верно
Код
SIP.BeginSettingAllowStopStartMusic(, Ложь); 
Читают тему (гостей: 1)