Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Создание События при входящем звонке
 
Добрый день.

1.При входящем звонке создается СОБЫТИЕ Телефонный звонок (Исходящий) , при исходящем звонке  создается событие с правильным направлением звонка , подскажите как это исправить.

2.  при создании Событий Телефонный  звонок  (входящий/исходящий)     у разных менеджеров открываются разные окна событий ( скриншоты прилагаются ). Можно ли как то настроить  что бы у Всех открывалось событие как на скрине sob_1. Может ли это связано с правами  пользователей в 1С, или с использованием CRM .

Панель телефонии 1.2.24.2
sob_2.png (31.96 КБ)
sob_1.png (36.91 КБ)
 
По первому вопросу:
Проведите тест, как только документ будет открыт при входящем звонке - запишите его, закройте и откройте повторно.
Я уверен, что направление запишется корректно.

В некоторых версиях CRM были проблемы с отображением направления звонка

По второму вопросу:
У сотрудника судя по всему не включено использование модуля CRM.
Читают тему (гостей: 1)