Добрый день.
1.При входящем звонке создается СОБЫТИЕ Телефонный звонок (Исходящий) , при исходящем звонке создается событие с правильным направлением звонка , подскажите как это исправить.
2. при создании Событий Телефонный звонок (входящий/исходящий) у разных менеджеров открываются разные окна событий ( скриншоты прилагаются ). Можно ли как то настроить что бы у Всех открывалось событие как на скрине sob_1. Может ли это связано с правами пользователей в 1С, или с использованием CRM .
Панель телефонии 1.2.24.2
1.При входящем звонке создается СОБЫТИЕ Телефонный звонок (Исходящий) , при исходящем звонке создается событие с правильным направлением звонка , подскажите как это исправить.
2. при создании Событий Телефонный звонок (входящий/исходящий) у разных менеджеров открываются разные окна событий ( скриншоты прилагаются ). Можно ли как то настроить что бы у Всех открывалось событие как на скрине sob_1. Может ли это связано с правами пользователей в 1С, или с использованием CRM .
Панель телефонии 1.2.24.2