Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Журнал Звонков. отображение Имен сотрудников
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите скриншот, каким образом заполнен номер телефона для клиента (добавочный). Попробую воспроизвести.
Номер  компании заполен для того что бы он автоматом подставлялся в счет
Изменено: П. Алексей - 11.08.2016 15:29:21
Панель отчетов
 
прилагаю скриншоты ,  на скриншоте 1_2  как раз  косяк который я  обсуждаю с Вами в теме
http://www.telefon1c.ru/forum/forum28/topic1221/messages/messages/
Не правильное отображение менеджера.
Журнал Звонков. отображение Имен сотрудников
 
Алексей подскажите в регистре сведений есть такой пункт как "Список МИКО: Индекс номера телефонов", вот в нем как раз отображаются номера телефонов  как наших сотрудников так и компаний  которые отображаются в журнале звонков вместо фамилий менеджеров .
На скриншоте выделен  сотрудник , а в журнале он отображается как компания что над ним в списке (Милосердие.\)
Это может быть как то связано ?
Панель отчетов
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Номер телефона назначен пользователю (в соответствующем справочнике)?
в настройках панели телефонии  в пункте ПОЛЬЗОВАТЕЛИ   присвоен ВНУТРЕННИЙ  номер.   Если ВЫ про это ?
Вообще сделано все было по аналогии с другими пользователями .
Панель отчетов
 
Добрый день .

При создании отчета "Распределение звонков по операторам", не показывается статистика  по 1му внутреннему номеру. При этом в АТС ке  звонки зафиксированы, и так же в журнале звонков  есть звонки с этого номера и на номер.
В регистре сведений МИКО:История звонков CDR - есть запись о звонке, в CEL  таблице тоже есть запись.
Создание События при входящем звонке
 
Добрый день.

1.При входящем звонке создается СОБЫТИЕ Телефонный звонок (Исходящий) , при исходящем звонке  создается событие с правильным направлением звонка , подскажите как это исправить.

2.  при создании Событий Телефонный  звонок  (входящий/исходящий)     у разных менеджеров открываются разные окна событий ( скриншоты прилагаются ). Можно ли как то настроить  что бы у Всех открывалось событие как на скрине sob_1. Может ли это связано с правами  пользователей в 1С, или с использованием CRM .

Панель телефонии 1.2.24.2
Журнал Звонков. отображение Имен сотрудников
 
Алексей добрый день !
прилагаю скриншоты . 1й скрин до того как перезаполнили телефонную книгу , 2й после того как произвели перезаполнение  телефонной книги  в Итоге журнал весь поехал.

На первом скрине видно что сотрудник с номером 143  отображается по разному, при этом направление звонка не влияет
Журнал Звонков. отображение Имен сотрудников
 
Добрый день !
При просмотре журнала звонков в блоке статистики, некоторые сотрудники  отображаются как Наименование контрагента , Имя  присваивается тех компаний у кого в карте контрагента заполнен добавочный , и он совпадает с внутренним номером сотрудника.
куда копать подскажите ,  что бы в журнале отображались корректные имена сотрудников.

панель телефонии 1,2,24,2
Модуль статистики 1.0.1.7
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Присылайте нам базу на анализ. Ссылку на скачивание приложите в форме обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Обязательно укажите, какие записи CDR не попали в журнал звонков.
Посмотрим в чем дело.
Прошу прощения , какую базу прислать ?
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
В Истории панели телефонии  у менеджера звонок тоже зафиксирован.
В настройках модуля  в пункте "Использовать журнал статистики в панели телефонии"   у меня не стоит галочка,
Насколько это важно  или не важно ?
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Добрый день.
Снова вопросы  по блоку статистики.
В статистике CDR  на АТС ке есть звонок , в таблицах CDR и  CEL  в регистре сведений  этот звонок так же отображается а вот в журнале звонков и в панели отчетов в разделе "Распределение звонков по операторам (входящие)"  этот звонок не отображается.

это я сравнивал  звонки по 1 менеджеру ,  возможно и по другим есть такие пробелы.

Как понять насколько точно отображается статистика ? где  и как  найти  не учтенные звонки   подскажите.
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Алексей Добрый день .
Про линейность понятно, cel.conf так  и настроили .

Сейчас в процессе  работы   появляются еще вопросы,
1. Так в журнале  звонков некоторые  звонки  неважно  входящие либо внутренние отмечены как пропущенные , причем  звонок состоялся и можно его прослушать. ( существует ли  критерий звонка скажем "длительность менее 30 сек" из за которого он  помечается как пропущенный ? )
2.  Сутуация - Секретарь перевел  звонок на менеджера  звонок  отмечен как пропущенный, при этом виден только звонок внутренний  а окуда звонок не видно.


Пропущенные внутренние в статистике не учитываются ?
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Добрый день !
подправили  на АТС файлики , вроде стала писаться статистика CEL,
После синхронизации  истории звонков  в Регистре сведений"МИКО История звонков CEL" начинает появляться  информация ,
но появляется неравномерно ,  то большим "куском" то маленьким.
не подскажите с чем может быть связана  такая неравномерность заполнения.
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Цитата
Обычно таблица CEL довольно объемная, загружается в регистр "МИКО  История звонков CEL". Проверьте какая дата у последней записи.

Посмотрел Регистр  оказалось что таблица CDR  пишется с 26 января по настоящее время , а таблица CEL писаласт только с 4 по 6 февраля . Если я правильно понимаю статистика по операторам потому и  не показывается что CEL  не пишется ?

cel.conf    смотреть правильно ?
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Добрый день !
Приобрели блок статистики ,  устанавливали и настраивали по Ваши рекомендациям (версия 1.0.1.5).так же стоит панель телефонии 1.2.23.9.
Панель работает статистику пишет .
Запуская панель отчетов  сразу бросается в глаза отчет "Показатели кратко" - Количество входящих звонков равно количеству  Пропущенных звонков.
Далее в отчете "Анализ входящих в разрезе внешних линий" - есть "обезличенный" номер  который никак не прописан но по нему считается какая то статистика, такая же ситуация и  в Исходящих линиях  Основной канал  и обезличенный.
Не показывает статистику "Распределение звонков  по операторам" ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ.
В Пунктах статистики по регионам  так же "пункт без имени"

Подскажите куда копать ?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец