Алексей подскажите в регистре сведений есть такой пункт как "Список МИКО: Индекс номера телефонов", вот в нем как раз отображаются номера телефонов как наших сотрудников так и компаний которые отображаются в журнале звонков вместо фамилий менеджеров . На скриншоте выделен сотрудник , а в журнале он отображается как компания что над ним в списке (Милосердие.\) Это может быть как то связано ?
Портнов Алексей написал: Номер телефона назначен пользователю (в соответствующем справочнике)?
в настройках панели телефонии в пункте ПОЛЬЗОВАТЕЛИ присвоен ВНУТРЕННИЙ номер. Если ВЫ про это ? Вообще сделано все было по аналогии с другими пользователями .
При создании отчета "Распределение звонков по операторам", не показывается статистика по 1му внутреннему номеру. При этом в АТС ке звонки зафиксированы, и так же в журнале звонков есть звонки с этого номера и на номер. В регистре сведений МИКО:История звонков CDR - есть запись о звонке, в CEL таблице тоже есть запись.
1.При входящем звонке создается СОБЫТИЕ Телефонный звонок (Исходящий) , при исходящем звонке создается событие с правильным направлением звонка , подскажите как это исправить.
2. при создании Событий Телефонный звонок (входящий/исходящий) у разных менеджеров открываются разные окна событий ( скриншоты прилагаются ). Можно ли как то настроить что бы у Всех открывалось событие как на скрине sob_1. Может ли это связано с правами пользователей в 1С, или с использованием CRM .
Алексей добрый день ! прилагаю скриншоты . 1й скрин до того как перезаполнили телефонную книгу , 2й после того как произвели перезаполнение телефонной книги в Итоге журнал весь поехал.
На первом скрине видно что сотрудник с номером 143 отображается по разному, при этом направление звонка не влияет
Добрый день ! При просмотре журнала звонков в блоке статистики, некоторые сотрудники отображаются как Наименование контрагента , Имя присваивается тех компаний у кого в карте контрагента заполнен добавочный , и он совпадает с внутренним номером сотрудника. куда копать подскажите , что бы в журнале отображались корректные имена сотрудников.
панель телефонии 1,2,24,2 Модуль статистики 1.0.1.7
В Истории панели телефонии у менеджера звонок тоже зафиксирован. В настройках модуля в пункте "Использовать журнал статистики в панели телефонии" у меня не стоит галочка, Насколько это важно или не важно ?
Добрый день. Снова вопросы по блоку статистики. В статистике CDR на АТС ке есть звонок , в таблицах CDR и CEL в регистре сведений этот звонок так же отображается а вот в журнале звонков и в панели отчетов в разделе "Распределение звонков по операторам (входящие)" этот звонок не отображается.
это я сравнивал звонки по 1 менеджеру , возможно и по другим есть такие пробелы.
Как понять насколько точно отображается статистика ? где и как найти не учтенные звонки подскажите.
Алексей Добрый день . Про линейность понятно, cel.conf так и настроили .
Сейчас в процессе работы появляются еще вопросы, 1. Так в журнале звонков некоторые звонки неважно входящие либо внутренние отмечены как пропущенные , причем звонок состоялся и можно его прослушать. ( существует ли критерий звонка скажем "длительность менее 30 сек" из за которого он помечается как пропущенный ? ) 2. Сутуация - Секретарь перевел звонок на менеджера звонок отмечен как пропущенный, при этом виден только звонок внутренний а окуда звонок не видно.
Пропущенные внутренние в статистике не учитываются ?
Добрый день ! подправили на АТС файлики , вроде стала писаться статистика CEL, После синхронизации истории звонков в Регистре сведений"МИКО История звонков CEL" начинает появляться информация , но появляется неравномерно , то большим "куском" то маленьким. не подскажите с чем может быть связана такая неравномерность заполнения.
Обычно таблица CEL довольно объемная, загружается в регистр "МИКО История звонков CEL". Проверьте какая дата у последней записи.
Посмотрел Регистр оказалось что таблица CDR пишется с 26 января по настоящее время , а таблица CEL писаласт только с 4 по 6 февраля . Если я правильно понимаю статистика по операторам потому и не показывается что CEL не пишется ?
Добрый день ! Приобрели блок статистики , устанавливали и настраивали по Ваши рекомендациям (версия 1.0.1.5).так же стоит панель телефонии 1.2.23.9. Панель работает статистику пишет . Запуская панель отчетов сразу бросается в глаза отчет "Показатели кратко" - Количество входящих звонков равно количеству Пропущенных звонков. Далее в отчете "Анализ входящих в разрезе внешних линий" - есть "обезличенный" номер который никак не прописан но по нему считается какая то статистика, такая же ситуация и в Исходящих линиях Основной канал и обезличенный. Не показывает статистику "Распределение звонков по операторам" ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ. В Пунктах статистики по регионам так же "пункт без имени"