Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открывается окно управления телефонным разговором
 
На выходных обновил панель телефонии и модуль статистики. Сегодня наблюдаю следующую картину: при наборе номера в 1С не всплывает окно управления вызовом (где можно завершить разговор, перевести и т.д.) при  любом состоянии звонка (подняли трубку на другом конце или нет), хотя звонок проходит. Во внешней панели для windows тоже никакой реакции..

Тех данные:
УНФ 1.6.6.45
Платформа 1С: 8.3.8.1784
Клиент-сервер

Панель телефонии 1.4.26.14
Модуль статистики: 1.0.1.9
АТС Askozia 4.0.3 МЕ

Во вложении данные отладки.
Обратил внимание на ругательства системы лицензирования ( может с этим связано?) хотя в панели телефонии работают 4 человека (при 5 лицензиях) остальные используют софтфоны (преимущественно zoiper)
 
До обновления подобной проблемы не наблюдал ни разу.
 
Прошу прощения, не окно, а панель основной формы. На картинке выделил красным цветом то, что пропало
t23.png (315.04 КБ)
 
При использовании продукта "Внешняя панель" активные линии не будут отображаться на форме основной панели.
Попробуйте переустановить внешнюю панель.
Читают тему (гостей: 1)