На выходных обновил панель телефонии и модуль статистики. Сегодня наблюдаю следующую картину: при наборе номера в 1С не всплывает окно управления вызовом (где можно завершить разговор, перевести и т.д.) при любом состоянии звонка (подняли трубку на другом конце или нет), хотя звонок проходит. Во внешней панели для windows тоже никакой реакции..
Тех данные:
УНФ 1.6.6.45
Платформа 1С: 8.3.8.1784
Клиент-сервер
Панель телефонии 1.4.26.14
Модуль статистики: 1.0.1.9
АТС Askozia 4.0.3 МЕ
Во вложении данные отладки.
Обратил внимание на ругательства системы лицензирования ( может с этим связано?) хотя в панели телефонии работают 4 человека (при 5 лицензиях) остальные используют софтфоны (преимущественно zoiper)
Тех данные:
УНФ 1.6.6.45
Платформа 1С: 8.3.8.1784
Клиент-сервер
Панель телефонии 1.4.26.14
Модуль статистики: 1.0.1.9
АТС Askozia 4.0.3 МЕ
Во вложении данные отладки.
Обратил внимание на ругательства системы лицензирования ( может с этим связано?) хотя в панели телефонии работают 4 человека (при 5 лицензиях) остальные используют софтфоны (преимущественно zoiper)