Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 20 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
скрин PT1C_cdr
PT1C_cdr.png (372.88 КБ)
 
Присылайте дамп базы данных MySQL с таблицами cdr и PT1C_cdr на анализ.
Лучше через форму ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Добрый день.

По этому вопросу может какие нибудь новости есть?
 
Задачу поставили в очередь. До конца недели постараемся дать ответ.
 
Я проверяю на версии панели телефонии 1.2.24.7
Вызовы отобразились.

Проверил запрос к базе данных, во вложении пример запроса. С базой все в порядке.
  1. Проверьте запрос на своей базе

  2. Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии
  3. Если запросить историю звонков в вечернее время, когда с АТС не работают результат отличается?
Чтобы исключить проблему соединения 1С и АТС предлагаю выполнить тест на АТС. В CLI консоли Asterisk включите отладку:
Код
core set verbose 3
или
Код
agi set debug on
Во втором случае возможно будет меньше "Лишних" оповещений.

Запросите историю звонков в 1С.
В консоли посыпется лог, наиболее интересны строки с вызовом приложения "UserEvent".
Сообщения 16 - 20 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)