Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Добрый день.

Asterisk 13.7.1
FreePBX 13.0.124
Core  core-13.0.71 (обновляли из http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=c4757572ca20889cecc3973ed47d36c3)
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.19

Управление торговлей 10.3, релиз: 10.3.20.2, Платформа: 8.2.19.106, Панель телефонии: 1.2.24.6, компонента: 1.0.24.34

Частично не отображаются звонки в истории панели телефонии. В АТС (история) записи о звонках есть.


момент пропажи: 19.07.2016 с 11:03 до 11:17.

результат в панели телефонии: прикреплен файл: Панель.png

Результат в отладчике 1с: (пойман в процедуре "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков"): прикреплен файл: Отладчик_.png

Данные в АТС: прикреплен файл: FreePbX_.png
FreePBX_.png (69.73 КБ)
Панель.png (27.52 КБ)
 
Приложите лог из панели телефонии.
 
Файл лога во вложении.
 
Судя по логу АТС не вернуля записи за период с 2016-07-19 11:03:54 по 2016-07-19 11:17:46
У Вас есть возможность проанализировать на АТС таблицу cdr за этот период?
 
оригинал
 
Судя по скриншоту номер телефона 132 указан только в поле cid, в остальных полях его нет. панель телефонии настроена  на номер 132?

В истории звонков будут отображены только те записи, в которых фигурирует номер телефона панели телефонии. Поле cid не анализируется.
 
панель настроена только на 132. если вы про это.
 
Цитата
Жамбалова Аяна написал:
оригинал
Что изменилось?
 
ничего не изменилось, сняли лог второй раз, вдруг при копировании что то пропустили. Но потеря записей осталась.
Изменено: Аяна Жамбалова - 21.07.2016 16:09:55 (орфорг. ошибка)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
У Вас есть возможность проанализировать на АТС таблицу cdr за этот период?
Цитата
Портнов Алексей написал:
В истории звонков будут отображены только те записи, в которых фигурирует номер телефона панели телефонии. Поле cid не анализируется.

При запросе истории звонков анализируются только поля dst / src / channel /dstchannel / lastdata.
 
скрин
phpmyadmin.png (359.76 КБ)
 
на скрине не вижу названия полей.
 
скрин
phpmyadmin_.png (383.26 КБ)
 
Что указано в поле "linkedid"? На первый взгляд записи должны успешно передаваться в 1С. Пока не понятно.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Что указано в поле "linkedid"? На первый взгляд записи должны успешно передаваться в 1С. Пока не понятно.
Как выглядит аналогичный результат на запрос к таблице PT1C_cdr?
Сообщения 1 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)