Здравствуйе. Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон? То есть - будет ли издавать звуковой сигнал? И можно ли взять трубку и ответить, не нажимая ничего в 1С?
И второй вопрос - если использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна? Если в это время произойдет входящий вызов, то Панель конечно же не сможет активизироваться. А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона?
Биматов Михаил написал: Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон
Да, это возможно. Потребуется АТС на базе Asterisk. Использование встроенного в 1С телефона необходимо отключить. Фактически сможете работать с аппаратным телефоном. В 1С будет отображаться оповещение о звонке, открываться карточка клиента, будет доступна функция "Позвонить".
Для некоторых аппаратных телефонов будет доступна функция "Ответить на звонок" (будет включен спикерфон).
Цитата
Биматов Михаил написал: использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна
К сожалению модальные окна блокируют работу процессов 1С до их закрытия. К счастью, в современных конфигурациях модальные окна встречаются все реже.
Цитата
Биматов Михаил написал: А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
Да, у нас есть Asterisk (Аскози). И мы собираемся использовать внешние телефонные аппараты с ней. Они будут работать независимо от того - нажал ли пользователь на кнопку "Ответить" в панели 1С ?