Сперва в логе меня смутили строки
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='1' number='sip:Мобильный@IPАТС' name='Мобильный' status='finished' />Когда шок прошел, я догадался, что это ручная замена.
Согласно логу вижу
Код |
---|
Результат установки переменной "ChanTimeOut" в значение "900" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>
Результат установки переменной "MIKO_VMX_CONTEXT" в значение "from-internal-xfer" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>
Результат установки переменной "interception" в значение "118" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>
Результат установки переменной "RedirectNumber" в значение "118" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>
Перехват звонка из на ответственного менеджера Мобильный
Внешнее событие: <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Interception" uniqueid="1466688292.6804" callerid="Мобильный" channel="SIP/Местный-00000804" />
|
Панель телефонии иниуиализирует перехват вызова. Есть ли сообщения об ошибках в логах АТС?
Переадресация происходит на номер
118 в контекст
from-internal-xferЧто именно не работает?
Попробуйте в консоли Asterisk включить отладку и проанализировать маршрут звонка:
После переадресации вызов должен быть отображен только на номере 118. Согласно логу 1С не понятен результат перехвата, вызов все равно идет на три номер 113 / 118 и 119