Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!
 
Добрый день.
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.5)/Платформа 8.3.7.2027
Askozia 4.0.3 MikoEdition.
Панель телефонии 1.4.26.11.
Есть 2 офиса: центральный и удаленный. Настроена сеть через VPN на уровне роутеров. Сервер АТС в центральном офисе. До определенного момента все работало нормально. Непонятно из-за чего (добавили модуль статистики или обновили платформу), в удаленном офисе при запуске 1С стала выпадать ошибка "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!". Панель при этом запускается (используется внешняя панель и внешний телефон), но не всегда подключается и в панели не отображаются активные пользователи, соответственно не создаются события.
Подскажите куда копать, в чем может быть проблема?
 
Возможно в какой то момент не доступна АТС. Проверочная ссылка:
Код
http://IP_Adres_PBX:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
Если в настройках модуля статистики включено свойство "Использовать журнал статистики в панели телефонии":
Убедитесь, что у пользователей есть права на использование модуля статистики.
На текущий момент зарегистрирована ошибка, если прав не хватает, панель не будет запущена.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Возможно в какой то момент не доступна АТС. Проверочная ссылка:
 
Код
 http: //IP_Adres_PBX:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami  
 Если в настройках модуля статистики включено свойство " Использовать журнал статистики в панели телефонии ":
Убедитесь, что у пользователей есть права на использование модуля статистики.
На текущий момент зарегистрирована ошибка,  если прав не хватает, панель не будет запущена .
Response: Success
Message: Authentication accepted

Пользователям уже давал полные права. отключал внешний телефон и панель. В центральном офисе все нормально, проблем никаких нет. в удаленном офисе "АТС не вернула список...". Причем раза с 20го иногда 1С запускается без данного предупреждения. Можно ли как-то в панели увеличить таймаут подключения?
 
Цитата
Просторядин Александр написал:
Пользователям уже давал полные права. отключал внешний телефон и панель.
Приложите логи из панели телефонии. Логи с места, где воспроизводится ошибка.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Читают тему (гостей: 1)