Добрый день.
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.5)/Платформа 8.3.7.2027
Askozia 4.0.3 MikoEdition.
Панель телефонии 1.4.26.11.
Есть 2 офиса: центральный и удаленный. Настроена сеть через VPN на уровне роутеров. Сервер АТС в центральном офисе. До определенного момента все работало нормально. Непонятно из-за чего (добавили модуль статистики или обновили платформу), в удаленном офисе при запуске 1С стала выпадать ошибка "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!". Панель при этом запускается (используется внешняя панель и внешний телефон), но не всегда подключается и в панели не отображаются активные пользователи, соответственно не создаются события.
Подскажите куда копать, в чем может быть проблема?
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.5)/Платформа 8.3.7.2027
Askozia 4.0.3 MikoEdition.
Панель телефонии 1.4.26.11.
Есть 2 офиса: центральный и удаленный. Настроена сеть через VPN на уровне роутеров. Сервер АТС в центральном офисе. До определенного момента все работало нормально. Непонятно из-за чего (добавили модуль статистики или обновили платформу), в удаленном офисе при запуске 1С стала выпадать ошибка "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!". Панель при этом запускается (используется внешняя панель и внешний телефон), но не всегда подключается и в панели не отображаются активные пользователи, соответственно не создаются события.
Подскажите куда копать, в чем может быть проблема?