Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Панель телефонии 1.4.26.5
У пользователей без админских прав периодически перестает подключаться телефон - пишет неверный логин или пароль, помогает переключение админином режима подключения у данного пользователя например с 1С:SIP телефон на Панель телефонии + Встроенный SIP телефон или наоборот - тогда панель начинает нормально залогиниваться.
Очень частая проблема и без администаратора никак не решается что очень неудобно.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Панель телефонии 1.4.26.5
У пользователей без админских прав периодически перестает подключаться телефон - пишет неверный логин или пароль, помогает переключение админином режима подключения у данного пользователя например с 1С:SIP телефон на Панель телефонии + Встроенный SIP телефон или наоборот - тогда панель начинает нормально залогиниваться.
Очень частая проблема и без администаратора никак не решается что очень неудобно.