Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с авторизацией
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Панель телефонии 1.4.26.5

У пользователей без админских прав периодически перестает подключаться телефон - пишет неверный логин или пароль, помогает переключение админином режима подключения у данного пользователя например с 1С:SIP телефон на Панель телефонии + Встроенный SIP телефон или наоборот - тогда панель начинает нормально залогиниваться.
Очень частая проблема и без администаратора никак не решается что очень неудобно.
 
Ошибка была исправлена в версии  1.4.26.10 — 2016/04/11
  • ...
  • Исправлена ошибка сохранения настроек режима работы панели телефонии под пользователем с ограниченными правами
  • ...
История версий доступна на нашем сайте
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:changelog_upr


Рекомендация - используйте актуальную версию панели телефонии - 1.4.26.11 — 2016/04/30
 
все понял, только у нас поддержка уже закончилась, а эта ошибка осталась и очень раздражает :(
 
Цитата
Nik Andrey написал:
все понял, только у нас поддержка уже закончилась, а эта ошибка осталась и очень раздражает
Подписку на получение новых версий Вы можете приобрести в нашем интернет магазине
https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2231/?RID=bestsellers
Читают тему (гостей: 1)