Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить маршрут вызовов. Используем следующую схему маршрута вызовов http://prntscr.com/axd94i , все работает, единственная проблема заключается в том, что в истории звонков http://prntscr.com/axdbkl , в панели телефонии, отображаются звонки всех менеджеров, а хотелось бы что бы отображались входящие и исходящие звонки конкретного менеджера, а так же не принятые звонки ( те , которые небыли принятые не одним из менеджеров) Подскажите как можно это настроить.
Askozia устроена таким образом, что в очереди вызов используются "Local каналы". Особенность этого типа канала - запись истории звонков формируется для каждого агента. То есть у каждого будет в истории либо пропущенный либо отмеченный.
Панель телефонии отображает "статус вызова", а не статус конкретного звонка сотруднику. То есть если вызов отвечен соседним агентом, вызов будет отмечен и у сотрудника.
Ситуация может быть решена доработкой панели телефонии. Первоначальная обработка истории производится в форме с именем "мОбработкаДанных", функция "onUserEvent_FromCDR_OLD". Окончательное формирование журнала звонков происходит в модуле объекта, в процедуре "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков".
Задача не совсем простая, но выполнимая. Можете заказать работку нам через форму обратной связи.