Цитата |
---|
Andrey написал: Я так понял что я должен это прописать к своим параметрам |
Код |
---|
exten => 1000,n,Set(CDR(recordingfile)=${RecFile}) |
Цитата |
---|
И по поводу sql запроса куда надо вставить |
21.04.2016 12:34:12
|
|||||||
|
|
21.04.2016 13:17:04
то есть я правильно понял что можно передавать свои файлы записи которые мы сами пишем?
|
|
|
|
21.04.2016 14:45:23
Если перейти на вкладку история то там пусто вот лог события
Изменено: |
|
|
|
21.04.2016 14:50:18
|
|||||
|
|
21.04.2016 15:36:15
|
|
|
|
21.04.2016 15:39:49
в конце концов астериск модульная система сделали бы свой модуль и все.... хотя конечно через скрипты проще...
Изменено: |
|
|
|
21.04.2016 15:51:54
вот чему верить в инструкции написано та что под первым номером
[general] ; Значение по уполчанию "yes" ;enable=yes <--- обратите внимание [mappings] ; В AMI event CDR будем возвращать дополнительную информацию ; Имя файла записи разговора ${CDR(recordingfile)} - переменная dialplan, нужно ее определить recordingfile => recordingfile ; Идентификатор звонка ; Имя файла записи разговора ${CDR(linkedid)} - переменная dialplan, определена в Asterisk 1.8+ linkedid => linkedid Ранее где то вверху этой нашей с вами ленты вы мне прислали архив с "механизмом" за версией 1.6 хотя еще раньше в самом начале за версией 1.5 так вот если там открыть пример test_sample_configs/cdr.conf то в нем [general] enable=yes <--- обратите внимание и все больше ни чего нет то есть две строки чему верить то? что должно быть в моем случае?
Изменено: |
|
|
|
21.04.2016 16:35:03
Само по себе использование "чистого Asterisk" предполагает продвинутый уровень знаний Unix. Предложенный пример, предполагает использование подготовленных нами shell скриптов. Отлично ложиться на "чистую" машину. Если уже есть "настроенный Asterisk", то следует обратиться к тем самым скриптам и выполнить команды выборочно.
Символ ";" означает начало комментария. Записи равносильны. |
|||||||
|
|
21.04.2016 16:45:19
это понятно я не об этом я имею ввиду с этого момента , в любом случае спасибо за ответы!
Изменено: |
|
|
|
21.04.2016 17:21:12
Относятся к "оперативному" уведомлению о появлении новой записи истории звонков.
Разработка пакета "универсального для всех Linux" - это весьма сложное решение. Практически невозможно предложить продукт для правки уникальных конфигураций, Описан пример настройки. Как показала практика, его успешно применяют многие наши партнеры и клиенты. Не вижу смысла в холиваре. Пишите по существу - что не понятно из примеров. Будем комментировать и пытаться помочь. |
|||||
|
|
21.04.2016 17:30:08
Все вроде работает, проблема была в отсутствие dll...
|
||||
|
|
|||