Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват звонков других менеджеров
 
Добрый день!

В нашей компании используется ваша панель телефонии, я программист 1с, а Астериск настраивал отдельный специалист, поэтому не смогу предоставить настройки, если они нужны.

Вопрос такой: в настройке панели есть функция перехват звонков своих клиентов, работает более менее корректно, не всегда срабатывает определение ответственного. А как быть если перехват сработал, но менеджер, ответственный за клиента в данный момент куда-то отошел (уехал по делам , например, а 1с с панелью осталась открытой)? Как могут остальные менеджеры со своего рабочего места перехватить звонок и ответить на него? Можно ли сделать так, чтобы после 3-4 гудков, если ответственный менеджер не взял трубку, звонок переадресовывался всем менеджерам в отделе?
 
Цитата
Агирбова Мира написал:
после 3-4 гудков, если ответственный менеджер не взял трубку, звонок переадресовывался всем менеджерам
Да, это возможно.
Необходимо заполнить настройку "Резервный номер" (Номер таймаута).
По истечении времени "таймаут" вызов будет направлен на резервный номер телефона, к примеру на номер очереди вызовов.
 
Добрый день!
Установили настройку по вашей инструкции. Теперь получается такая ситуация: я звоню как клиент на рабочий номер (мой номер внесен для тестов в 1с и указан ответственный менеджер). У менеджера стоит перехват своих клиентов, панель активна, статус доступен. Звонок идет на всех менеджеров почему-то. Затем по истечении 5 секунд тайм-аута звонок ненадолго подвисает и снова идет всем менеджерам (видимо срабатывает перенос звонка на резервный номер). А почему он сразу не перехватывается менеджером?
 
Следует убедиться, что АТС настроена по нашим инструкциям.
Читают тему (гостей: 1)