Добрый день!
В нашей компании используется ваша панель телефонии, я программист 1с, а Астериск настраивал отдельный специалист, поэтому не смогу предоставить настройки, если они нужны.
Вопрос такой: в настройке панели есть функция перехват звонков своих клиентов, работает более менее корректно, не всегда срабатывает определение ответственного. А как быть если перехват сработал, но менеджер, ответственный за клиента в данный момент куда-то отошел (уехал по делам , например, а 1с с панелью осталась открытой)? Как могут остальные менеджеры со своего рабочего места перехватить звонок и ответить на него? Можно ли сделать так, чтобы после 3-4 гудков, если ответственный менеджер не взял трубку, звонок переадресовывался всем менеджерам в отделе?
В нашей компании используется ваша панель телефонии, я программист 1с, а Астериск настраивал отдельный специалист, поэтому не смогу предоставить настройки, если они нужны.
Вопрос такой: в настройке панели есть функция перехват звонков своих клиентов, работает более менее корректно, не всегда срабатывает определение ответственного. А как быть если перехват сработал, но менеджер, ответственный за клиента в данный момент куда-то отошел (уехал по делам , например, а 1с с панелью осталась открытой)? Как могут остальные менеджеры со своего рабочего места перехватить звонок и ответить на него? Можно ли сделать так, чтобы после 3-4 гудков, если ответственный менеджер не взял трубку, звонок переадресовывался всем менеджерам в отделе?