Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
 
При звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", это странно,
Если при входящем звонке вышло сообщение "не зарегестрированый контакт", а эта огранизация уже есть в списке контрагентов, (предположим наш контрагент набирает нас со своего нового телефона) , то при выборе контрагента из существующей базы, номер пропадает и выходят старые номера и возможности добавить новый номер нет

Версия панель телефонии 1.2.23.9
Версия 1С УПП редакция 1.3
Asterisk 11.18.0

панель телефонии встраивалась по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:upp13
Изменено: Руслан Керимов - 03.03.2016 14:42:17
 
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • Приложите отладочную информацию.
 
не понял что приложить
 
Цитата
Керимов Руслан написал:
не понял что приложить
Пока информации достаточно.
Панель телефонии встроена в конфигурацию? По каким инструкциям?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
и
панель телефонии встраивалась по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:upp13
 
Убедитесь, что выполнена инструкция
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:upp13#modernizacija_registra_svedenij_kontaktnaja_informacija

Важен момент: «CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)

 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Убедитесь, что выполнена http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:upp13#modernizacija_registra_svedenij_kontaktnaja_informacija
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:upp13#modernizacija_registra_svedenij_kontaktnaja_informacija

Важен момент: «CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)
Изменено: Руслан Керимов - 10.03.2016 12:43:37
 
Было именно так? Или это после правки?
В форме настроек панели телефонии измените параметр "Количество цифр для ассоциации с контактом" (уменьшите значение на 1)
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#nastrojka_paneli_telefonii
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Было именно так? Или это после правки?
так и было

Цитата
Портнов Алексей написал:
В форме настроек панели телефонии измените параметр "Количество цифр для ассоциации с контактом" (уменьшите значение на 1)
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#nastrojka_paneli_telefonii
было значение "7"
попытался сперва изменить значение на "6" - написал "введено неверное число цифр"
попытался сперва изменить значение на "1" - написал "введено неверное число цифр"

вернул на значение "7"
Изменено: Руслан Керимов - 10.03.2016 14:30:08
 
Значит следует увеличить значение.
Смысл - после изменения значения произойдет переполнение регистра "КонтактнаяИнформация".
Упомянутые выше ресурсы регистра (добавленные) будут заполнены. После этого поиск КИ должен работать.
Читают тему (гостей: 1)