Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
При звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", это странно, Если при входящем звонке вышло сообщение "не зарегестрированый контакт", а эта огранизация уже есть в списке контрагентов, (предположим наш контрагент набирает нас со своего нового телефона) , то при выборе контрагента из существующей базы, номер пропадает и выходят старые номера и возможности добавить новый номер нет
Версия панель телефонии 1.2.23.9 Версия 1С УПП редакция 1.3 Asterisk 11.18.0
было значение "7" попытался сперва изменить значение на "6" - написал "введено неверное число цифр" попытался сперва изменить значение на "1" - написал "введено неверное число цифр"
Значит следует увеличить значение. Смысл - после изменения значения произойдет переполнение регистра "КонтактнаяИнформация". Упомянутые выше ресурсы регистра (добавленные) будут заполнены. После этого поиск КИ должен работать.