Здравствуйте!
Обновляю панель телефония для управляемых форм, интегрированную в конфигурацию Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.4) ..
Версия интегрированной - 1.4.24.9, версия обновленной - 1.4.26.5.
Алгоритм следующий:
1. Ищем в дереве объектов конфигурации обработку MIKO_Asterisk.
2. Команда "Заменить на внешнюю обработку, отчет.."
3. Выбираем УФ МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.5 из дистрибутива на диске.
4. Правим код в модуле управляемого приложения:
сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма");
меняем на:
сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка. МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Форма.Форма");
После попытки открытия панели телефонии из режима предприятия, выпадает ошибка "Форма недоступна для использования"
Подскажите, с чем связана ошибка и как это можно исправить?
Заранее спасибо.
Обновляю панель телефония для управляемых форм, интегрированную в конфигурацию Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.4) ..
Версия интегрированной - 1.4.24.9, версия обновленной - 1.4.26.5.
Алгоритм следующий:
1. Ищем в дереве объектов конфигурации обработку MIKO_Asterisk.
2. Команда "Заменить на внешнюю обработку, отчет.."
3. Выбираем УФ МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.5 из дистрибутива на диске.
4. Правим код в модуле управляемого приложения:
сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма");
меняем на:
сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка. МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Форма.Форма");
После попытки открытия панели телефонии из режима предприятия, выпадает ошибка "Форма недоступна для использования"
Подскажите, с чем связана ошибка и как это можно исправить?
Заранее спасибо.