Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Статусы пользователей, Не отоброжается статус, что сотрудник разговаривает
 
У нас не подсвечивается желтым при разговоре сотрудника и еще не доступны функции  
1.                  Подслушать и присоединиться к разговору
Если сотрудник разговаривает с кем-то (в «Панели телефонии для 1С»  он будет подсвечен желтым цветом), то можно подслушать или  присоединиться к разговору (мини-конференция), кликнув 2 раза на  разговаривающем сотруднике. Это очень полезные функции для обучения и  контроля сотрудников.
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
У нас не подсвечивается желтым при разговоре сотрудника и еще не доступны функции
Функция актуальна для работы панели телефонии в связки с Asterisk сервером.
В режиме работы "SIP Телефон" функция не доступна.

  1. Как настроена панель телефонии?
  2. Какой режим работы используется?
  3. Приложите скриншоты настроек
  4. Какая АТС используется?
 
[img]c:\Users\DDKK_engros\Desktop\%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]
 
Режим Панель телефонии + Внешний телефон
Версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2390)
Конфигурация Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.69.2)  
АТС - Астериск (Версия 11.6):


Скриншот не могу вставить
 
Настройка АТС
Изменено: Зайцева Наталья Андреевна - 08.02.2016 11:51:47
 
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Воспроизведите ситуацию.
Приложите лог отдельным файлом.
Читают тему (гостей: 1)