Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4) МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.5 предыдущая версия работала, обновил, прошел все шаги по встраиванию панели по инструкции - в итоге панель не запускается, говорит не удалось запустить. при этом в настройках такая вот картина.
вообще событий с 1с много произошло одновременно, вполне возможно что-то еще наложилось и создало такую ситуацию, но как сейчас действовать непонятно.
судя по скриншоту задублировались не только наши настройки, но и настройки софтфона CRM попробуйте начать со свертывания дублей в настройках.
попробуйте отладить момент старта панели телефонии - нужно понять почему она не стартует, скорее всего при создании формы на сервере устанавливается переменная "Отказ = Истина".