С новой версией еще больше проблем возникло. В часности не понятно какие права теперь давать оператору, чтобы он мог работать. У него то к Документ. Телефонный звонок нет прав, то к другим компонентам
С новой версией еще больше проблем возникло. В часности не понятно какие права теперь давать оператору, чтобы он мог работать. У него то к Документ. Телефонный звонок нет прав, то к другим компонентам
Права доступа должны быть к тем объектам, с которыми работает сотрудник. Панель телефонии взаимодействует со следующими объектами:
Справочники "Пользователей" / "Партнеры" / "Контрагенты" и прочие справочники с контактной информацией
Документы "Событие" / "Телефонный звонок" (в зависимости от конфигурации может называться по разному)
Роль "МИКО_Софтфон" (на скриншоте о ней сообщение об ошибке), добавляет права только на компоненты панели телефонии согласно документации.
Все делали по их инструкции... А то что в инструкции написано: "Добавьте в конфигурацию новую роль МИКО_Софтфон", а в общем модуле МИКО_Софтфон: "РольДоступна(Метаданные.Роли.МИКО_ИспользованиеСофтфона)" это как?
Также ошибка с лицензией на других машинах никуда не исчезла.
Новые скрины прилагаю.
Есть ли возможность, может в режиме скайпа, пообщаться с вашими специалистами?
Мы приобрели панель и хотели бы, чтобы она работала.
Алексей, мы сделали все по инструкции и ошибка с лицензией до сих пор есть. Нам даже пришлось посмотреть код модуля, чтобы понять что и где происходит и почему эта ошибка появляется. Ничего не найдено. А ошибка все равно есть.