Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблема с демо версией
 
При начале работы 1С получается ошибка: Ошибка подключения к АТС. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С".

Версия демонстрационная, для ознакомления.
 
Какая версия панели телефонии используется?
Инструкции по получению пробной лицензии описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license
 
1.4.26.3
 
Убедитесь, что получили пробный ключ защиты. Необходимо пройти процедуру регистрации.

Инструкции по получению пробной лицензии описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license
 
Сделали по инструкции, такая же проблема. :( Может стоит обновить версию?
 
Приложите скриншот результата выполнения инструкций.
Для начала форму настроек панели телефонии, интересует вкладка "Лицензирование".
Ключ защиты лучше "забелить" на скриншотах.
 
Это закладка Лицензирование из настроек: http://i.imgur.com/GmgpxSc.png
 
С лицензией скорее всего все хорошо.
Убедитесь, что верно указали параметры подключения к АТС.

Расширенный лог можно получить согласно инструкции:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Попробуем. Просто странно, что ошибка именно про лицензии
 
Цитата
Козачек Виктор написал:
Попробуем. Просто странно, что ошибка именно про лицензии
Согласен с Вами, Я допускаю, что сообщение об ошибке в панели телефонии может быть не точным.
Считаю ключевой фразу "Ошибка подключения к АТС" - проверьте параметры подключения.
 
Попробовали с рабочим пользователем, который может единственный работать, зайти с другой машины. Опять такая же ошибка. Отличие только то, что машина другая. Все настройки работы с телефонией теже.
 
Для каждого пользователя должны быть заданы настройки индивидуально (настройки подключения по SIP).
В Вашем случае используется режим работы SIP Телефон.

Приложите скриншоты как что где настроили.

Имя пользователя и пароль SIP задаются на вкладке "Пользователи панели"
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#polzovateli_paneli

Адрес АТС задается на вкладке "Телефонные станции"
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#telefonnye_stancii
 
Добрый день,

Купили лицензию. На 5 пользователей. Активировали ключ. Опять вылезла та же ошибка, если запускать 1С с другой машины (обе машины находятся в одной сети, одна работает, вторая нет :( )

Прилагаю скриншот.

Под этим пользователем на другой машине все работает.
 
Какие лицензии на панель телефонии приобрели?  USB или SaaS (программные)
Приложите скриншот формы настройки, вкладка "Лицензирование" (затрите ключ защиты, чтобы не было видно).

Инструкции по лицензиям описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:license

Общая рекомендация - используйте актуальную версию панели телефонии.
 
Скриншот
1.jpg (100.54 КБ)
Сообщения 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)