Добрый день, запустили панель телефонии 6 месяцев назад в рамках одного офиса (удаленные пользователи работали через RDP). С НГ переходим на управляемую конфигурацию, приняли решение отказаться от RDP и запустить все филиалы напрямую в 1С. Используется прокси сервер МИКО т.к. кол-во абонентов под 100 и больше. Используется аппаратный ключ защиты без ограничения по кол-ву подключений. Ключ установлен на том же сервере, где стоит прокси сервер. И тут начинаются странные вещи в сети центрального офиса все работает нормально, как только начинаем подключать панель с ПК удаленного подразделения пишет "Не найден ключ защиты". Включили протоколирование работы прокси сервера и видим в файле (proxy-2015-12-14.txt):
это прошло подключение из локальной сети центрального офиса:
14.12.2015 13:23:46.309: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 6, position 533. 14.12.2015 13:23:56.028: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 7, position 524.
Виден ли ключ с удаленного ПК? http://localhost:1947 При работе с HASP ключом: Обязательно на каждый удаленный ПК установите драйвер ключа. Ключ должен быть виден в web интерфейсе драйвера.
Доброе утро, да действительно согласно вашей рекомендации взлетело на удаленном ПК, НО как то это не оптимально, так как машин удаленных много везде ставить драйвер ключа защиты очень не хотелось бы. Есть еще альтернативные варианты?
В актуальных версиях платформы 1с поставляется драйвер Sentinel Hasp. Он может быть установлен при инсталляции платформы 1С предприятие. Возможно этого драйвера будет достаточно для работы.
Альтернатива - переход на облачный вариант лицензирования.