Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
ПТ 4.0 перестал обновляться журнал звонков в 1С
 
Спасибо, помогло.
ПТ 4.0 список сотрудников
 
Тоже так думали, но по факту имеем другую картинку, зависимость поймать не смогли, кол-во сотрудников прыгает.
Изменено: Семенов Николай - 30.11.2022 16:01:05
ПТ 4.0 перестал обновляться журнал звонков в 1С
 
ПТ 4.0 перестал обновляться журнал звонков в 1С. При принудительном обновлении выходит ошибка (см. вложение).
ПТ 4.0 список сотрудников
 
Коллеги, прошу пояснить от чего зависит вывод сотрудников во внешней ПТ. А именно не показывает всех сотрудников. зарегистрированных на АТС MIKOPBX, при перезапуске список меняется, то 3 человека, то 8, то 5, но всех ни разу не показал.
Не создается события при входящем звонке
 
В ЖР ошибок нет, телефон принадлежит контактному лицу партнера.
MIKOPBX+Панель телефонии 4.0+ Панель телефонии 1.0
 
версия ПТ 1.4.26.28
Не создается события при входящем звонке
 
В журнале звонков видим, что номер определяется и во внешней ПТ есть название контрагента. В перс. настройках стоит "открыть карточку клиента"
Не создается события при входящем звонке
 
1С:КА2+ПТ 4.0+ MIKOPBX
Установлена настройка открывать карточку клиента при входящем звонке, связка сделана через:
Канал передачи событий - Веб сервис
Канал передачи контактных данных - веб сервис

Контактные данные во внешнюю панель передаются.
При исходящем звонке есть событие - создается новый партнер.
При входящем ничего не происходит, куда копать?
MIKOPBX+Панель телефонии 4.0+ Панель телефонии 1.0
 
Используем 2 системы: 1С:КА 2 и Итилиум. Ранее была интеграция панели телефонии вер. 1.0 с обоими системами.
В связи с переходом на ПТ 4.0 хотелось бы отработать гибридный сценарий, а именно 1С:КА2+ТП 4.0 - типовой функционал, Итилиум+ТП 1.0 - старая интеграция, но с новой MIKOPBX.
Нашли модуль в PBX по работе с ТП 1.0, подключили, вроде как регистрация идет из ТП, но пишет, что не может подтянуть настройки с АТС.
Подскажите такой сценарий вообще возможен? Если, да, то что нужно донастроить для корректной работы ТП 1.0 с MIKOPBX. Спасибо.
Перестала запускать внешняя панель телефонии 4.0
 
во вложении.
Перестала запускать внешняя панель телефонии 4.0
 
В процессе тестирования MIKOPBX+панель телефонии 4.0 на одном из клиентов переключили в режиме работы на источник контактов MikoPBX/FREEPBX. После этого на данном ПК перестала запускаться внешняя панель, висит белое окно.
Переустновка внешней панели не помогает, что делать?
Интеграция панели телефонии с конфигурацией Итилиум, Интеграция панели телефонии с конфигурацией Итилиум
 
отправил
Интеграция панели телефонии с конфигурацией Итилиум, Интеграция панели телефонии с конфигурацией Итилиум
 
Доброе утро, коллеги, возникла потребность в интеграции панели телефонии с конфигурацией Итилиум, редакция 4.5 (4.5.3.5) (https://itilium.ru/)
(https://desnolsoft.ru/).
Панель уже используетс совместно с типовым решением КА2, хотим расширить возможности.
Есть у вас наработки по данной конфигурации?
Если рассматривать на платной основе, можете сделать оценку?
Прокси сервер не найден ключ защиты, через VPN не находит ключ защиты на прокси сервере
 
Облачная лицензия будет тоже на неограниченное кол-во ПК?
Прокси сервер не найден ключ защиты, через VPN не находит ключ защиты на прокси сервере
 
Доброе утро, да действительно согласно вашей рекомендации взлетело на удаленном ПК, НО как то это не оптимально, так как машин удаленных много везде ставить драйвер ключа защиты очень не хотелось бы. Есть еще альтернативные варианты?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец