Добрый день, запустили панель телефонии 6 месяцев назад в рамках одного офиса (удаленные пользователи работали через RDP). С НГ переходим на управляемую конфигурацию, приняли решение отказаться от RDP и запустить все филиалы напрямую в 1С. Используется прокси сервер МИКО т.к. кол-во абонентов под 100 и больше. Используется аппаратный ключ защиты без ограничения по кол-ву подключений. Ключ установлен на том же сервере, где стоит прокси сервер. И тут начинаются странные вещи в сети центрального офиса все работает нормально, как только начинаем подключать панель с ПК удаленного подразделения пишет "Не найден ключ защиты". Включили протоколирование работы прокси сервера и видим в файле (proxy-2015-12-14.txt):
это прошло подключение из локальной сети центрального офиса:
14.12.2015 13:23:46.309: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 6, position 533. 14.12.2015 13:23:56.028: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 7, position 524.
Обновленная версия перестала падать при входящем, исходящем вызове. Теперь другая напасть при изменении любых настроек все зависает на сообщении "разлогиниваемся на сервере телефонии..." и при долго открытой 1С тоже происходит зависание платформы.
Доброе утро, аналогичная проблема наблюдается и у нас при тестировании trial версии (версия панели 1.2.22.3, версия SIP софтфона 2.0.14.9), версия платформы 8.3.5.1383, конфигурация УТ+CRM 1.1. Падает платформа при входящем, исходящем вызове. При конфигурации Панель+внешний работает стабильно (используется 3CX).