Используем > МИКО_ПанельТелефонииДля1С 1.4.25.10 в режиме Панель телефонии + внешний телефон.
В 1С даже не срабатывает обработка оповещения Refresh1CHistory
В 1С даже не срабатывает обработка оповещения Refresh1CHistory
26.11.2015 13:54:46
Используем > МИКО_ПанельТелефонииДля1С 1.4.25.10 в режиме Панель телефонии + внешний телефон.
В 1С даже не срабатывает обработка оповещения Refresh1CHistory |
|
|
|
26.11.2015 14:29:03
Предложенный скрипт скорее всего не работоспособен, либо не хватает описания файла "1C_CDR.php":
При настройке "чистого" Asterisk я рекомендую ознакомиться с " При настройке FreePBX или Askozia рекомендую использовать инструкции: |
|||
|
|
27.11.2015 12:41:36
Все настройки Asteriska производились по этим ссылкам которые Вы указали.Еще добавили наш файл 1C_CDR.php .
В логах, который добавляли выше видно как происходит запрос и выбор данных успешно из базы.
Изменено: |
|
|
|
08.12.2015 16:06:59
Проверили логи, после настройки.
Asterisk стал выдавать такую ошибку: > HTTP Manager add header Channel: SIP/User-108-00000059 > HTTP Manager add header Variable: INTERCHANNEL == Spawn extension (sip-internal, 0976985768, 5) exited non-zero on 'SIP/User-108-00000059' -- Executing [h@sip-internal:1] NoOp("SIP/User-108-00000059", "0976985768") in new stack -- Executing [h@sip-internal:2] Macro("SIP/User-108-00000059", "out,0976985768,108,1449579885") in new stack -- Executing [s@macro-out:1] NoOp("SIP/User-108-00000059", "Start macro OUT CANCEL @NO ANSWER") in new stack -- Executing [s@macro-out:2] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(callunixdate)=1449579885") in new stack -- Executing [s@macro-out:3] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(direction)=0") in new stack -- Executing [s@macro-out:4] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(real_dst)=0976985768") in new stack -- Executing [s@macro-out:5] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(real_src)=108") in new stack -- Executing [s@macro-out:6] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(dst_operator)=097") in new stack -- Executing [s@macro-out:7] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(src_operator)=108") in new stack -- Executing [s@macro-out:8] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(filename)=1449579885.wav") in new stack -- Executing [s@macro-out:9] Set("SIP/User-108-00000059", "CDR(real_disposition)=NO ANSWER") in new stack [2015-12-08 15:04:48] ERROR[20600]: cdr_odbc.c:148 odbc_log: Unable to retrieve database handle. CDR failed. == End MixMonitor Recording SIP/User-108-00000059 > HTTP Manager add header Action: WaitEvent > HTTP Manager add header Timeout: 5 > HTTP Manager add header Action: WaitEvent Что это может означать? |
|
|
|
08.12.2015 16:56:45
Проблема возможно из за "битого" или не правильно настроенного ODBC драйвера
|
|
|
|
10.12.2015 12:04:17
Спасибо за подсказку, все исправили и стало писать историю в таблицы PT1C_cdr и cel.
Но есть одно большое НО в таблице PT1C_cdr дата и время начала звонка пишется почем-то вот так: 84 2015-12-09 15:11:54 "User-102" <102> 102 0675007230 sip-internal GotoIf 1?h 31.627 0 NO ANSWER SIP/User-102-0000000b SIP/User-DWG3-0000000c DOCUMENTATION NULL 1449666714.29 0000-00-00 00:00:00 2015-12-09 15:12:26 1449666714.29 32 85 2015-12-09 15:20:53 "User-104" <104> 104 0638780552 sip-internal Dial SIP/User-DWG20/0638780552,30,Tt 6.06778 0 NO ANSWER SIP/User-104-0000000d SIP/User-DWG20-0000000e DOCUMENTATION NULL1449667253.31 0000-00-00 00:00:00 2015-12-09 15:20:59 1449667253.31 34 86 2015-12-09 15:24:25 "0982969961" <User-DWG3> User-DWG3 s incoming-work Dial SIP/User-101&SIP/User-102&SIP/User-103&SIP/User-104&SIP/User-105,9,rTtM(incall- 140.703 134.601 ANSWERED SIP/User-DWG3 В чем может быть ошибка? |
|
|
|
10.12.2015 23:05:03
Обратитесь к документации MySQL / Asterisk.
Моя рекомендация - используйте freePBX или Askozia. Проще будет ) |
||||
|
|
|||