Панель версии: 1.4.25.10, проверяю в режиме "Без интеграции" на УТ 11, в режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", т.е. используется AJAM интерфейс, используется внешняя панель; версия 1С: 8.3.6.2332 в серверном режиме, ОС: Windows 7 x64 SP1 Ru. Панель открывается, подключается к Elastix, исходящие и входящие звонки работают без проблем. Нажимаю "
Отключен", панель отключается, внизу отображается состояние "
Телефон отключен", затем нажимаю "
Доступен" и 1с вылетает, в журнале windows записывается следующая ошибка:
Код |
---|
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2332, отметка времени: 0x56044e07
Имя сбойного модуля: Qt5Sql.dll, версия: 5.5.0.0, отметка времени 0x55911c51
Код исключения: 0xc000001d
Смещение ошибки: 0x000103c0
Идентификатор сбойного процесса: 0x1b3c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d10cd8cb7ad69a
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2332\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\Qt5Sql.dll
Код отчета: 7e3c3e68-78cd-11e5-a270-0018f393cd59
|