Есть входящий звонок, он идет по маршруту через несколько номеров, в форме стикера в реквизитах ВремяЗвонка и ВремяОкончанияЗвонка, у пользователя который ответил, записывается время начала звонка на первый номер маршрута и время окончания звонка когда ответивший пользователь положил трубку. В моем случае этот процесс длился две минуты, но фактически пользователь вел беседу 42 секунды, при этом в журнале звонков отображается время "84 сек."
Вопросы:
1. Как в стикере получить реальное время беседы пользователя (42 секунды)?
2. Почему в журнале звонков отображается какая-то непонятная их продолжительность? (по всем звонкам, по наблюдениям там длительность всегда в районе двукратной реальной продолжительности)
Вопросы:
1. Как в стикере получить реальное время беседы пользователя (42 секунды)?
2. Почему в журнале звонков отображается какая-то непонятная их продолжительность? (по всем звонкам, по наблюдениям там длительность всегда в районе двукратной реальной продолжительности)